Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр психолого-педагогической, медицинской и  социальной помощи
Центрального района Санкт-Петербурга
«Развитие»
(ППМС-центр «Развитие» Центрального района  Санкт-Петербурга)
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, тел. +7 (812) 271-69-77, razvit.centr@obr.gov.spb.ru
Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Пед. (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и другие виды материальной поддержки Платные дополнительные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в ОУ Наставничество Новости О ППМС-центре «Развитие» Медиация Дистанционное обучение ТПМПК ИПРА Планы Советы психолога и логопеда Программа Отдел профилактики Расписание Информация для школ и детских садов Профилактика негативных явлений Методические объединения Инновационная деятельность Родителям Противодействие коррупции Безопасность детей Если вы попали в сложную ситуацию Полезные ссылки Контакты Карта сайта
Краткое описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Рабочие учебные программы Аннотации к рабочим учебным программам Условия для индивидуальной работы с обучающимися Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа на 2023-2024 учебный год Программа развития

ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ


Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие» (далее - Центр) реализует дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу (далее Программа), по которой занимается более 5000 юных петербуржцев.

Программа Центра рассчитана на учащихся в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих возрастные и индивидуальные особенности развития и поведения, социальной адаптации, а также на других участников образовательного процесса (педагогов, родителей).

Приоритетной формой организации дополнительного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов является обучение совместно с другими обучающимися. Такая форма организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью позволяет реализовать принципы инклюзивного образования – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. АОП разрабатывается при наличии заявлений от родителей обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.

При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (далее – Порядок).

Записаться на консультацию к специалистам для участия в Программе можно по телефону: +7 (812) 271-69-77

Программа воспитания на 2023-2024 учебный год